По оценкам зарубежных экспертов, мировой рынок управления данными, продолжит расти хорошими темпами, от $1,8B в 2019 году до $4,8B к 2024 году, что составляет CAGR 21,5% в течение этой пятилетки. Наряду с этим, по данным Gartner, всего лишь 20% организаций удовлетворены результатами инвестиций в создание корпоративных систем класса Data Governance. Многие руководителей предприятий с озабоченностью отмечают, что традиционные документо-ориентированные подходы к ответственному управлению данными часто стали буксовать, превращая проекты в области DG в очень долгое и дорогостоящее мероприятие без ощутимых результатов для бизнеса.
На этом фоне один из мировых лидеров в данном сегменте, компания Alation недавно декларировала новую концепцию, т. наз. Active Data Governance. Подход Alation фокусируется на управлении пользователями, и, в частности, управлении поведением пользователей, как средстве управления данными. Управление поведением пользователей достигается путем внедрения политик, стандартов управления и условий в обычную деятельность потребителей данных, рабочие процессы и инструменты. С подробностями и реальными результатами применения данной концепции можно ознакомиться по ссылке здесь.
Буквально на днях подтверждением успешности такой инновационной стратегии стало появление компании Alation в престижном кросс-индустриальном рейтинге 24 Fast-Growing Companies That Just Keep Getting Bigger:
Компания AnalyticsHub уже берёт на вооружение инновационные методологии и инструменты своего международного партнёра в текущих проектах для крупных российских банков и промышленных предприятий. На сегодня обучена самая большая в России команда консультантов и разработчиков, обладающая более 50 сертификатами Alation Certified Professional, а на днях компания AnalyticsHub была удостоена партнёрского сертификата Alation Certified Professional Seller, что отражает её значимый вклад в развитие бизнеса в России и СНГ.