Компания AnalyticsHub (ООО «АналитиксХаб»), входящая в Группу Merlion, при поддержке своего стратегического партнёра Alation Inc. успешно завершила проект по созданию корпоративного каталога данных для авиакомпании S7 Airlines. Каталог позволит S7 Airlines в разы сократить трудозатраты и время аналитиков и руководителей на поиск данных.
В условиях пандемии гражданская авиация столкнулась с серьёзными вызовами: падение спроса на авиаперевозки, новые правила и требования регуляторов по охране здоровья пассажиров, экипажей и персонала аэропортов. В этих условиях авиакомпании стали фокусироваться на внедрении дистанционных технологий и мобильных сервисов, обеспечивающих бесконтактные процессы оплаты, регистрации, оформления багажа и взаимодействия с пассажирами в целом. Соответственно возросла значимость ответственного управления корпоративными данными и бизнес-аналитики.
Одна из ведущих российских авиакомпаний S7 Airlines (АО «Авиакомпания Сибирь») в начале 2020 года объявила конкурс на закупку и внедрение передового ПО для создания корпоративного каталога данных. Данный каталог предназначен для ведения реестра активов данных организации при помощи автоматического исследования источников данных, добавления к ним описаний, отслеживания маршрутов движения данных и назначения ответственных за данные.
По итогам конкурса заказчиком в качестве базового ПО была выбрана инновационная платформа для каталогизации данных от мирового лидера в данном сегменте – американской компании Alation Inc., а в качестве подрядчика проекта внедрения – российская компания AnalyticsHub, рекомендованная вендором как ведущий партнёр в России, обладающий наибольшим числом сертифицированных специалистов Alation Certified Professional.