Компания AnalyticsHub, входящая в Группу MERLION, успешно завершила первый этап проекта по созданию каталога данных для Альфа-Банка. Каталог, созданный на платформе Alation, позволит заказчику ускорить поиск нужных данных, сократить время на их обработку и эффективнее извлекать ценность из данных.
В 2021 году Data Office банка запустил проект по созданию корпоративного каталога данных на базе Alation, одной из лидирующих мировых платформ в сегменте Metadata Management согласно Gartner и Forrester. Подрядчиком проекта внедрения была выбрана российская компания AnalyticsHub, обладающая наибольшим числом сертифицированных специалистов Alation Certified Professional в России.
Предпосылками для создания каталога были проблемы с поиском и однозначным пониманием данных различными подразделениями заказчика, что в свою очередь приводило к отсутствию понимания информационного ландшафта в целом, высоким трудозатратам на верификацию данных и экспертизе одного «лица». Проект предполагает поэтапную реализацию каталога данных: на первом этапе – в техническом контуре, где работают преимущественно специалисты по управлению данными, а на последующих – с охватом критичных бизнес-подразделений заказчика, где c данными работают предметные эксперты, бизнес-аналитики и руководители.