23.12.2021

Alation – партнёр года AnalyticsHub.

Компания AnalyticsHub подводит годовые итоги сотрудничества с вендором Alation, одним из мировых лидеров в области решений для построения каталогов данных.

Два года назад AnalyticsHub стал первым партнёром Alation, которому в сжатые сроки удалось добиться сразу нескольких контрактов, фактически обеспечив вывод на российский рынок инновационных продуктов вендора в сегменте Active Data Governance. В уходящем году руководство компании с удовлетворением отмечает существенный рост бизнеса по данному направлению, а некоторые директора по продажам, в канун католического Рождества, неформально окрестили Alation партнёром года.

В недавно обновлённом списке партнёров на сайте вендора российская компания AnalyticsHub впервые встала в один ряд с известными мировыми компаниями, такими как AWS, DATAIKU, TABLEAU, SNOWFLAKE, SODA и др.


AnalyticsHub

За прошедший год AnalyticsHub успешно реализовал целый ряд проектов по  внедрению каталогов данных на платформе Alation в самых различных индустриальных сферах, включая транспорт, телеком, финансы, а также в быстро растущем секторе высокотехнологичных цифровых сервисов. Опубликованные в СМИ отзывы российских клиентов подтверждают высокую эффективность и удобство инструментов Alation, позволяющих создать единую среду для понимания информационного ландшафта предприятия, коммуникации и коллаборации вокруг данных, что в конечном счёте позволяет существенно сократить трудозатраты сотрудников всех уровней на работу с информацией и принятие решений.

Директор по работе с ключевыми заказчиками AnalyticsHub Андрей ЮрмановДиректор по работе с ключевыми заказчиками AnalyticsHub Андрей Юрманов:

«Многие наши заказчики в России положительно оценивают качество продуктов и сервисов Alation и AnalyticsHub и намерены в дальнейшем расширять с их помощью функциональные возможности корпоративных аналитических систем для извлечения ценности для бизнеса. Мне особенно отрадно отметить, что пользователи Alation стали активно общаться между собой, делясь практическим опытом, причём не только с «коллегами по цеху», но и с представителями других отраслей. Уверен, что в новом 2022 году, параллельно с ростом бизнеса в области Data Governance, одной из наших задач станет создание профессионального сообщества Alation Russian Users Group».